![](/uploads-3-рядный-кожух-вентилятора-радиатора_img/26337-1.jpg)
![](/uploads-3-рядный-кожух-вентилятора-радиатора_img/26337-2.jpg)
![](/uploads-3-рядный-кожух-вентилятора-радиатора_img/26337-3.jpg)
![](/uploads-3-рядный-кожух-вентилятора-радиатора_img/26337-4.jpg)
![](/uploads-3-рядный-кожух-вентилятора-радиатора_img/26337-5.jpg)
![](/uploads-3-рядный-кожух-вентилятора-радиатора_img/26337-6.jpg)
3-рядный кожух вентилятора радиатора для 1970-1972 Dodge Charger Mopar Plymouth Big Block
- Артикул: g26337
- Категории: Двигатели и детали двигателя
- Теги:
Технические характеристики
Посылка включает в себя:
1 Х 3-рядный алюминиевый радиатор AA5052 + крышка с ЧПУ НА 1,3 БАР
1 Алюминиевый кожух AA5052
1 14-дюймовый вентилятор мощностью 90 Вт
1 Комплект реле температурного переключателя термостата
Конфигурация радиатора:
Высокопроизводительные гоночные характеристики.
3-рядный гоночный дизайн сердечника трубок
Материал: Высококачественный алюминий AA5052
Общий диаметр: Высота 21 1/4" X Ширина 25 3/4"
Диаметр сердечника: Высота 16 3/8 "X Ширина 22"
Диаметр впускного отверстия: 1 1/2 дюйма расположено со стороны пассажира.
Диаметр выходного отверстия: 1 3/4 дюйма расположено со стороны водителя.
Тип установки радиатора трансмиссионного масла: 1/8-27NPT
Крышка радиатора: крышка радиатора с прецизионной обработкой с ЧПУ
Сливная пробка радиатора: латунный сливной кран в стиле OEM.
Пожалуйста, проверьте размер перед покупкой!
Применение:
Для 1970-1971 Dodge Challenger 22 " Core-Большой блок
Для 1970-1972 Dodge Charger 22 "Core-Большой Блок
Для 1970-1972 Dodge Coronet 22 " Core-Большой блок
Для Plymouth Roadrunner 1972 года выпуска 22 "Core-Большой Блок
Для 1967-1971 Plymouth GTX 22 "Core-Большой блок
Спецификация вентилятора:
Диаметр: 14 " (от лопасти к лопасти)
Напряжение: 12 Вольт постоянного тока
Мощность: 90 Вт
Количество лопастей: 8 лопастей S-типа
Максимальная производительность вентилятора (кубические футы в минуту): 2250 кубических футов в минуту
Максимальная частота вращения вентилятора (оборотов в минуту): 2000 ± 10%
Толщина вентилятора: 2,64 "
Конструкция вытягивания-выталкивания лопастей S-образного типа для повышения эффективности воздушного потока и усиления охлаждающего эффекта
Мощный двигатель мощностью 90 Вт обеспечит охлаждение вашего двигателя.
Комплект термостата:
Работайте с любой 12-вольтовой системой.
Универсально подходит для любого автомобиля и электрического вентилятора.
Активируется при заземлении электрических вентиляторов при заданной температуре.
Температура включения 185 ° F, температура выключения 165 °F.
Латунный датчик с резьбой NPT 3/8 дюйма входит в комплект поставки.
Датчик обычно подключается к радиатору, водовыпуску или коллектору.
Инструкции по комплекту реле термостата:
КРАСНЫЙ + подключается непосредственно к аккумулятору.
БЕЛЫЙ провод к источнику питания замка зажигания.
ЧЕРНЫЙ идет к выключателю термоса.
СИНИЙ провод идет к вентиляторам.
Алюминиевый радиатор AA5052:
1. Наш радиатор изготовлен из авиационного алюминия AA5052, основным легирующим элементом алюминия 5052 является магний, обладающий более высокой прочностью и большей коррозионной стойкостью (в том числе к воздействию соленой воды).
2. Сердечник с более высокой плотностью: охлаждающие ряды расположены на расстоянии 3/8 дюйма друг от друга, что дает вам на 25% больше рядов внутри сердечника, чем у других алюминиевых радиаторов, продаваемых на eBay.
3,14-16 охлаждающих ребер на дюйм, что примерно на 1500 охлаждающих ребер больше, чем у других алюминиевых радиаторов.Алюминиевый сердечник радиатора AA5052 можно повысить за счет изменения расстояния между трубками и количества ребер.Если трубки расположены ближе друг к другу и ребра уплотнены плотнее, образуется более плотная сердцевина, которая выделяет гораздо больше тепла.Высокоэффективный сердечник может иметь трубки с центром 3/8 дюйма, а количество ребер увеличено до 14-16 FPI, что может показаться несущественным, но площадь поверхности значительно увеличивается.В сочетании со всеми дополнительными ребрами между трубками это обеспечивает примерно на 30-45% лучшее охлаждение, чем у оригинального радиатора.
- Диаметр выходного отверстия : 1/3/4 дюйма.
- Радиатор трансмиссионного масла : 1/8-27NPT
- UPC : Не применяется
- Характеристики : 100% Проверена на герметичность, 3 ряда, Радиатор с нисходящим потоком, Проверен на долговечность, Для установки не требуется сверления или внесения изменений
- другое применение : Для 1970-1972 Dodge Coronet 22 " Core-Большой блок
- Крышка Радиатора : Наливная горловина и крышка, обработанные на станке с ЧПУ
- Высота изделия : 16 3/8 in
- Входной диаметр : 1 1/2 дюйма.
- Включенные предметы : колпачок, Датчик температуры
- Происхождение : Материковый Китай
- Деталь для исполнения : ДА
- Стиль монтажа : Стиль монтажа
- Совместимые транспортные средства (2) : Для 1967-1971 Plymouth GTX 22 "Core-Большой блок
- Цвет : серебро
- Сливная пробка радиатора : Сливной кран из латуни OEM-производства
- Совместимые транспортные средства (1) : Для Plymouth Roadrunner 1972 года выпуска 22 "Core-Большой Блок
- Тип : Радиатор отопления
- Применение : Для 1970-1972 Dodge Charger 22 "Core-Большой Блок
- НОМЕР OEM. : не поставляет
- Количество рядов : 3 ряда
- Тип материала : Алюминий
- Габаритные размеры : Высота 21 1/4 дюйма Х Ширина 25 3/4 дюйма
- Размещение на транспортном средстве : Моторный Отсек
- Применение модели : Для 1970-1971 Dodge Challenger 22 " Core-Большой блок
- Длина изделия : 22 in